Логотип
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о республиканском конкурсе журналистов "Здоровая информация - здоровая нация!"

СОГЛАСОВАНО

Министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

_____________ НВ. Суслонова

СОГЛАСОВАНО

Общественная организация – Союз журналистов Чувашской Республики

 

____________В.П. Комиссаров

УТВЕРЖДАЮ

Президент Фонда поддержки социальных и культурных программ Чувашии

 

  ______________ Л.Е. Смирнов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе журналистов

«Здоровая информация – здоровая нация»

 

I. Общие положения

1.1.  Конкурс среди журналистов республики под знаком Года добрых дел проводится некоммерческой организацией Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии (Фонд «Чувашия»), Министерством здравоохранения и социальной политики Чувашской Республики и Союзом журналистов Чувашской Республики в рамках реализации социально-значимого проекта «МЫ - ЗДОРОВАЯ СТРАНА!». Основная цель конкурса – стимулирование журналистов в создании цикла программ, передач и публикаций, отражающих усилия органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений  и иных организаций в развитии социальной активности населения, в том числе самой молодежи, в вопросах духовно-нравственного и физического воспитания.

1.2.  Задачами Конкурса является:

-      сосредоточение внимания общественности к вопросам формирования здорового образа жизни, активного досуга детей и молодежи;

-      содействие внедрению инновационных подходов в решении вопросов профилактики социально-значимых заболеваний среди подростков и молодежи;

-      повышение информированности подрастающего поколения в  области  социально-значимых заболеваний, развитие в молодежной среде навыков безопасного поведения;

-      поддержка благотворительной деятельности, повышение социальной ответственности бизнес - сообщества в вопросах формирования здорового образа жизни среди школьников и молодежи;

-      информационная поддержка деятельности добровольческих организаций школьников и молодежи.

II. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. Извещение о проведении и условиях конкурса публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на сайтах организаторов Конкурса.

2.2. Работа по организации и проведению конкурса, обобщению конкурсных материалов осуществляется организаторами Конкурса и конкурсной комиссией. Персональный состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) определяется организаторами Конкурса по согласованию.

2.3. Заявка  на участие в Конкурсе и материалы к ней представляются до 01 октября 2008 г.

2.4 Конкурсные материалы на участника представляются в Комиссию организациями и учреждениями, а также самими журналистами.

2.5. На участие в Конкурсе представляются:

- заявка на участие в конкурсе (Приложение № 1);

- конкурсные работы, опубликованные в изданиях или прозвучавшие в эфире в период с 1 января 2008 года по 01 октября 2008 года (экземпляры изданий с опубликованным материалом или копии эфирных материалов, заверенные печатью и подписью главного редактора);

- дополнительные сведения: перечень изданий, с которыми сотрудничает автор, электронные ссылки, основная тематика публикаций, рекомендации и др.

2.6. Организации и журналисты республиканских и муниципальных СМИ несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

2.7. Комиссия вправе представленные материалы от рассмотрения отклонить, если они не отвечают требованиям настоящего Положения.

2.8. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.

 

III. Показатели и критерии оценки конкурсных материалов

3.1. Представленные конкурсные материалы оцениваются Комиссией в соответствии с заявленной тематикой Конкурса.

3.2. Материалы должны иметь аналитический или публицистический характер, позитивную направленность.

3.3. Основные критерии оценки конкурсных материалов:

- соответствие материала теме и задачам Конкурса;

- действенность, эффективность материала (общественный резонанс, отклики и т.д.);

- систематичность;

- особый интерес представляют серии материалов, объединенных постоянной рубрикой;

- привлекательность и профессионализм.

 

IV. Подведение итогов конкурса

4.1. Комиссия на основе представленных материалов принимает решение о победителях Конкурса.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.

4.3. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом.

4.4. Решение Комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

4.5. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на интернет-сайтах организаторов.

 

V. Поощрение победителей конкурса

5.1. Итоги Конкурса подводятся по видам СМИ:

- печатные издания;

- радио- и телевизионное вещание;

- Интернет, информационные агентства.

В каждом виде определяются 1, 2 и 3 места. 

5.2. Все призеры награждаются дипломами. Занявшие первые места награждаются денежными призами.

5.3. Призовой фонд формируется Фондом «Чувашия», сумма которого определяется по согласованию между организаторами Конкурса.

5.4. Награждение победителей и вручение призов приурочивается ко дню Чувашской печати.

 

VI. Контактная информация.

Телефоны: Фонд «Чувашия» - 62-04-81, 66-47-65.                            

Условия проведения Конкурса и форма заявки опубликованы на сайте Фонда «Чувашия» -  www.fond-chuvashia.cap.ru, на сайтах Минздравсоцразвития и Общественной организации – Союз журналистов Чувашской Республики.

Прием конкурсных материалов производится до 01 октября 2008  г. по адресу:

428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10, эт.7, каб.8.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика